Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 7 апреля 2017 г.

Муза дня - Юлия Поспелова

Привет всем!

Сегодня я – Юлия Поспелова к вам забежала показать свой новый блокнот про Драконов. Глубокий, космический, чуток потрёпанный...это все про него.
Многие связывают мой скрап с блокнотами, вернее я сама у них ассоциируюсь с блокнотами. Возможно это и так, но я стараюсь развиваться не только в блокнотоделании. Что мы все обо мне да, обо мне. Я же блокнот пришла показывать.)))

Текстурная обложка с применением трафаретов и топпингов. В этот раз у меня ушел целый бинт для торца блокнота и разделителей. Я вообще в последнее время люблю его использовать. Но, многие его почему-то отвергают.


Внутри блокнота всего четыре разделителя.
Первый посвящен космосу и луне. Здесь мне пришлось взять в руки былое - умение, кисти и краски и изобразить все это на бумаге. Вроде бы получилось.


 Остальные три разделителя посвящены драконом. Здесь я от души побаловалась спреями и штампами.







Вот такой вот пухленький блокнот фэнтези у меня получился. Спасибо всем за внимание и до скорых встреч, дорогие друзья!


2 комментария: