Страницы

Главная

                                                                                                                                    

воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Муза дня - Мария Ажмегова


Всем привет!
Вдохновлять вас сегодня буду я, Мария Ажмегова. На повестке дня нежные альбомы для сестричек.


Мне хотелось сделать альбомы очень похожими, по фото вы сами можете заметить идентичную ткань и композиционное решение в украшении обложки - всё совпадает. Сестры, хоть и дружные, но вносить раздор в дележке альбомов, мне не хотелось) Ведь девочки они всегда девочки, у одной в альбоме розовые цветочки, а ей хотелось как у сестры белые)) Поэтому и получились альбомы-близняшки. В них есть небольшое различие, но общее все равно превалирует. 
За основу альбома я взяла готовый типографский альбом с магнитными листами и, немного поколдовав, превратила гадкого утенка в прекрасного лебедя) Альбомам дана вторая яркая и неповторимая жизнь!

Первый альбом посвящен Алине, в цветочной клумбе спрятался дружелюбный слон. Цветовая гамма зефирно-розовая и яркие зеленые оттенки. Люблю такой прием, акценты при этом становятся ключевыми и не просто дополняют композицию, а выступают неотъемлемой его частью. 





Второй альбомчик для Ксюши. Всё та же пластиковая рамочка, цветы, чипборд и фатиновая юбочка, но в клумбе уже сидит львенок. Так же зеленый оттеняет нежный розовый)



Напоследок покажу форзацы альбомов. На форзацы я использовала бумагу от Татьяниных сказок из коллекции "Красна девица". В моем распоряжении целых 2 набора и мне как раз хватило, чтобы сделать одинаковые форзацы в каждом из альбомов. 


Многим кажется, что "Красна девица" очень тематический набор бумаги, для меня же в наборе много универсальных листов с интересными принтами как яркими, так и нежными. Например, нежные листики отлично подошли для моих форзацев. Спасибо всем за внимание и до свидания!




2 комментария: