Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 30 декабря 2017 г.

Муза дня - Юля Депутатова

Всем привет!
С вами Юлия Депутатова, и сегодня моя очередь рассказывать вам про мои рукоделочки и о том, как я готовлюсь к новому году. 

Вот до нового года осталось всего - ничего. Подумать только! Год пролетел! И у нас с вами осталось так мало времени, чтобы успеть подготовить и упаковать для всех подарки. И самый популярный, на мой взгляд, подарок - это шоколадница с вкусняшкой. 
У меня сегодня вот вышла такая шоколадница с озорной девчушкой из высечек от ScrapМир


Каждый раз, когда я что-то делаю, я безумно рада, что когда-то разрешила себе потратиться на машинку для вырубки. Она моя вдохновительница и палочка-выручалочка! Если вы еще в раздумьях, нужна ли вам машинка, то мой ответ: да, нужна! Так это я к тому, что в работе использовала вырубные веточки ели, рамочку из золотого картона, елочные игрушки.



 А еще можно заметить мелкие красные бусины на нити. Мне они достались совершенно бесплатно, т.к. это был брак. Бусины облезли и потерлись еще в упаковке, но как они вписались в мою работу! Мне даже не пришлось их красить и состаривать))



Чтобы приподнять слои, я всегда использую небольшие кусочки пивного картона, обрезки которого у меня хранятся в специальной корзине, ведь не пропадать же добру!


В шоколаднице у меня уже поселилась шоколадка и отправилась поздравлять педагога)) Всех с наступающим новым годом! Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий