Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 14 декабря 2017 г.

Муза дня - Юлия Депутатова

Всем привет!
 На меня напал минимализм. Так бывает у меня, качает в разные стороны по стилям. Последнее время замечаю за собой, что получаю удовольствие от складывания работ в минимализме. 

И это учитывая, что этот самый минимализм мне трудно дается. Т.е. работа на вид простая, а сижу я над ней дольше, чем над миксмедией.. И такое тоже бывает))

 



И вот я вам уже показываю интерактивную открыточку для друга сына на день рождения. Я как увидела лист от Polkadot в дизайнерской посылке, сразу все поняла: будет звездное небо и инопланетянин-монстрик. Он будет весело "кружиться" вокруг планеты в открытом космосе.


 Мне кажется дети всегда в восторге от таких движущихся конструкций!  И конечно же меня выручил нож от Fantasy "Флажок Поздравляю". Как я раньше жила без таких ножей?!



А нам предстоят веселые выходные, ведь нужно еще к открытке подарок подобрать)))


Всем спасибо за внимание! Буду рада вашим комментариям)) Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий