Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 23 декабря 2017 г.

Муза дня - Юлия Поспелова

Здравствуйте, дорогие читатели!
Не так давно у моей любимой, единственной сестренки было День Рождения-30 лет. Я не часто балую ее подарками ручной работы. Но в этот раз решила исправить положение. А с учетом того, что декрет мой - это дело такое...порой забываешь какой день, дата...я совсем забыла, что день рождения уже сегодня! Поэтому у меня было всего три часа на создание этого холста. Но я все же сделала. Вроде бы неплохо)))









Сам холст самодельный, изначально я загрунтовала его Черным медиумом, а далее через трафарет нанесла текстурную пасту  и снова загрунтовала медиумом. После высыхания с помощью Даббера  и  пудры я нанесла 
термочувствительную фольгу золотого цвета   и забрызгала все спреями. Далее наслоила бумаги, добавила различной фоновой вырубки , черный вощеный шнур, цветок от PRIMA  и топпинги. Последние я наносила с помощью клея Глосси.




Сестра была довольна, а это самое главное.

Спасибо всем за внимание и до скорых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий