Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 18 декабря 2017 г.

Итоги задания "Декабрьский Дневник или Зимний альбом" из серии заданий "Подготовка полным ходом!"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!

А вы обратили внимание, как преображаются города с приближением новогодней ночи? И пушистый снежок по особенному лежит на деревьях, и гирлянды, которыми украшены улицы, сверкают ярче, и в воздухе веет какой-то сказкой!
А мы к вам сегодня с итогами нашего невероятно волшебного задания.

Встречайте наш ТОП-5:





Дорогие наши, это баннер для вас! Забирайте в свои бложики!


А обладателем  приза от нашего магазина - сертификат на сумму 300 рублей становится 

http://randomus.ru/num5189696



Мария и ее альбомчик-домик!

От всей души  поздравляем и ждем письмо с пометкой "Победитель задания" на почту kvaskova.aleksandra@gmail.com  или ВК.

А  участниц нашего замечательного ТОПа приглашаем к нам в на одно из следующих заданий! Если вы согласны, пишите на почту kvaskova.aleksandra@gmail.com с пометкой "ПД".

Всем остальным участницам говорим огромное спасибо и ждем вас в других наших заданиях!

9 комментариев:

  1. Паровоз Татьяны просто ВОСТОРГ. Потрясающий. Спасибо за ТОП.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за ТОП!!! :-) Оооочень приятно...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю!!!!!!! Работы просто офигенные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо огромное за ТОП ! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Я настійно рекомендую послуги з фінансування «Ле-меридіана» будь-якій людині, яка потребує фінансової допомоги, і вони будуть тримати вас в курсі високих каталогів для будь-яких подальших потреб. В черговий раз вітаю себе та ваших співробітників за надзвичайний сервіс та обслуговування клієнтів, оскільки це чудовий актив для вашої компанії та приємне враження для таких клієнтів, як я. Бажаючи вам всього найкращого в майбутньому. Служба фінансування меридіанів - найкращий спосіб отримати просту позику, ось тут електронна пошта..lfdsloans @ lemeridianfds.com Або поговоріть з паном Бенджаміном на WhatsApp Via_ 1-989-394-3740 Дякую за те, що мені ще раз щиро в серці допомогли отримати кредит, я вічно вдячний.

    ОтветитьУдалить
  6. Я здесь, чтобы поделиться своим свидетельством о том, что хорошая кредитная компания сделала для меня. Меня зовут Никита Таня, я родом из России, и я прекрасная мама троих детей. Я потеряла деньги, пытаясь получить кредит, это было так тяжело для меня и моих детей, что я зашла в интернет, чтобы получить помощь в кредите, все надежды были потерял до одного верного дня, когда я встретил моего друга, который недавно получил кредит от очень честного человека, мистера Бенджамина. Она познакомила меня с этим честным кредитным агентом, господином Бенджамином, который помог мне получить кредит в течение 5 рабочих дней, я буду вечно благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте: lfdsloans@outlook.com, они не знают, что я делаю это для них, но я просто должен это сделать, потому что многие люди, нуждающиеся в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этому честному человеку, и тебя тоже можно спасти .WhatsApp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить