Страницы

Главная

                                                                                                                                    

воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Муза дня - Александра Аржанцева

Привет-Привет!
Сегодня с вами я - Александра Аржанцева и я спешу к вам с вдохновением по нашему заданию "Упаковка" из серии заданий "Подготовка полным ходом!".

Я сделала коробочку под сладкий подарок! Коробочка получилась не маленькая - 18*12 см и в высоту 8 см, так что конфет туда влезет ого-го! 




Украсила не замысловато, ведь, важна не упаковка, а наполнение!  В дальнейшем можно будет убрать тишью и использовать коробку как фотобокс!





В работе использовала листы "Школьные дни" из коллекции "Моя школа" от Fleur Design. Совсем не новогодняя коллекция, но обладает такими обалденными принтами! Ну а на крышке красуются олени от Арт Узора, кружево и волшебная звездочка!



Участвуйте в наших заданиях, дарите друг другу подарки и волшебной вам подготовки к Новому году!
На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!


Комментариев нет:

Отправить комментарий