Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 6 ноября 2017 г.

Муза дня - Мария Копачевская

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!!!
С Вами снова я, просто Маша. И покажу я Вам сегодня морскую фотопапку. 


Не самый популярный скрап объект и не так распространены, как альбомы…
Я долгое время не хотела их делать, считала, что слишком мало пространства для творчества. Но все же решила попробовать. Но сначала давайте разберемся, что такое фотопапка в скрапбукинге.



Суть фотопапки – много фото, минимум декора, а то и вообще без него. Для ее создания вполне хватит набора бумаги 20*20 см.
Конструкции фотопапки может быть любыми, например водопады и различные раскладушки, также можно добавить конвертики и кармашки. Раскладываться такие фотопапки могут как вправо-влево, так и вверх-вниз. 


Вот и мой пример такой фотопапки. Она получилась размером 11,5*15,5см. Использовала как раз набор бумаги 20*20 см. Закрывается на магниты. 
Внутри спрятались различные открывашки, конвертик, кармашки и конструкция водопад. Из-за того, что делала на пробу, думаю, вместит где-то около 30-40 фотографий разного размера.


На корешке разместила небольшие подвесочки  – кисточку и маяк. Для основы фотопапки использовала крафт бумагу, плотностью 200 г/м2. А обложку сделала из переплетного картона  и обтянула тканью.



Вот такой немного необычной получилась моя фотопапка. Буду ли я делать еще, не знаю пока. Но вариант довольно интересный, и делается быстро так, что, может быть, попробую еще.


На этом у меня все!!! Спасибо большое за внимание!!! До новых встреч!!! И творческих успехов Вам!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий