Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 24 ноября 2017 г.

Муза дня - Юлия Депутатова


Всем привет!
 С вами Юля Депутатова  и моя новогодняя работа из не новогодних материалов)
Я сама себе поставила задачу, как из не новогодней дизайнерской посылки сделать новогоднюю упаковку для подарка. Мой выбор пал на лист бумаги от Fleur design.  В качестве основы работы - коробочка из крафт листа.



Сейчас все коробочки и конверты собираю сама, благодаря удобной биговальной доске от Рукоделия. Из новогодне-зимнего позволила себе лишь нарубить ножами веточки ели.



Итак, я взялась за работу. Сперва через трафарет, а потом уже и просто так,  нанесла краску с блестками от Фабрика декору. Какой же новый год без блеска и сияния?! Порвала и закрутила часть скрап бумаги, пристроила веточки ели, цветы и ягоды.
 Долго выбирала, какой топс использовать, и решила - мой любимый с малышом олененком от ScrapМир.

 


Когда я все собрала, работа все равно не походила на новогоднюю. Тогда в ход пошли снова краски: белая матовая - для имитации инея и снега, и все та же с блестками от Фабрика декору, уж очень она мне полюбилась. В конце добавила розовые акриловые хлопья.

 Та-да-ам… коробочка готова! 

Но этого мне показалось мало, и я сделала мини-открытку для коробочки, чтобы была возможность написать добрые пожелания к Новому году. 

 

На этом все, была рада с вами повидаться)) Всем приятного предновогоднего вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий