Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 13 ноября 2017 г.

Серия заданий "Подготовка полным ходом!" - Мастер класс по альбому от Марии Копачевской

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!!!
С Вами снова я, просто Маша. И сегодня покажу и расскажу Вам про свою необычную работу: альбомчик в коробочке «Прогулка в парке».


В своем мини мк я расскажу про общие моменты сборки альбома, которые я использую при создании своих альбомов.
Мой альбом получился формата 10,5*15,5, на 4 разворота. Такой формат альбома оказался очень удачным. В него можно уместить, как и стандартные фотографии 10*15, так меньше 9*13 и 7.5*10 см. И при этом место для украшений останется. 

Начнем с простого, нам понадобится:
1. Скрапбумага – у меня ушло 6 двусторонних листов
2. Переплетный картон – 5-6 листов 30*30 см (альбом+коробочка). Я использую картон, толщиной 1мм.
3. Синтепон или флис
4.Ткань 
5. Клей (Момент Кристалл). Я клею только на него, редко когда беру другой. Вы можете использовать любой другой. 
6. Украшения (чипборд, вырезалки из бумаги и т.д.)


Итак, для начала я нарезаю бумагу в альбом, готовлю подложки под фото, определяю, где у меня будут двойные странички, а где нет. Вырезаю из бумаги картинки, карточки, а также вырезаю недостающий декор на плоттере. Затем прикидываю примерный декор на страничках и приклеиваю на двусторонний скотч. Прострачиваю все на швейной машинке. Убираю все нитки на противоположную сторону и фиксирую бумажным (строительным) скотчем. Приклеиваю оставшейся декор – чипборд и вырезалки. Если чипборд не нравиться по цвету, подкрашиваю его акриловыми красками или дистресс маркерами от Ranger.


Собираю переплет и обложку. Каждый раз я делаю разный переплет. Все на самом деле зависит от моего настроения и времени, которым я располагаю на данный момент. В этот раз я сделала тканевый. Не буду вдаваться в подробности, как я его делаю. В интернете сейчас очень много МК по переплетам - платных и бесплатных. 



Затем когда переплет собран, приступаю к обложке. Я люблю поменьше декора на обложке, так как свои альбомы я храню стоя, как книги. А еще обязательно украшаю корешок. Добавляю подвески . В этом альбоме у меня самодельный помпон. Делается очень быстро (берем пряжу –шерсть или акрил, наматываем на руку, сколько таких намотков надо сделать не считала (чем больше, тем шарик будет пышнее), затем снимаю с руки и перевязываю по центру те ме же нитками, потом разрезаю ножницами, и в самом конце приступаю к стрижке, придавая ему форму шара. Здесь главное не переборщить и во время остановиться. А то помпон-шар не получится). 






А теперь как делать подвески елочку и колокольчик. В магазине, где продают фурнитуру для украшений, купила соединительные колечки. И с помощью удлинённых плоскогубцев (взяла у мужа) собрала небольшие цепочки, на концах которых повесила елочку и колокольчик. И затем все это закрепила на корешке с помощью двухцветного шнура.




Теперь вклеиваю все странички в переплет, кроме первой и последней странички. Их я обязательно дополнительно приклеиваю на основу – переплетный картон.
После того как все странички вклеены в переплет, начинаю вклеивать в обложку. Затем приклеиваю первую и последнею страничку. В какой последовательности не имеет значения.


Теперь коробочка для него. Здесь все просто. Нужен переплетный картон, синтепон или флис, ткань и скрапбумага. А также клей Момент Кристалл или любой другой, которым привыкли пользоваться.
Размеры крышки и дна можно разглядеть на фото.
Собирается отдельно дно и крышка. У дна я не склеиваю стороны. Получается большой мэджикбокс. 






С макетом на крышке здесь чуть-чуть посложнее будет. Отдельно склеиваю крышку. А с макетом иду к мужу. Он у меня по этой части Спец. Знаю только одно, что в основе деревянная рамка, размером 10*15 см., и что фигурки и елочки куплены в специальном магазине для моделистов. А снег это клей ПВА смешанный содой.



 Но есть небольшое видео, того как он это делает.

И все наш альбом с коробочкой, макетом готов. В нем уместились и фотографии различного размера, и конверт, и кармашек, и даже небольшая поп-ап конструкция (объемная елка).













На этом у меня все!!! Спасибо большое за внимание, и что дочитали такой длинный пост до конца!!! До новых встреч!!! И творческих успехов Вам!!!


2 комментария:

  1. Настоящая зимняя история!Столько деталей! Рассматривать и рассматривать! Отдельное спасибо за мк:)

    ОтветитьУдалить