Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 25 июля 2017 г.

Муза дня - Ксения Демидкина - Кучерова

Привет-привет!!!!!
 Сегодня с вами я, Ксюша Д-К и мой альбомчик "мужское дело")))) 


Альбом сделан для моего мужа))) и как вы уже поняли, о его мужских увлечениях))) Надеюсь порадовать его таким сюрпризом!!!!


А мысль, о его создании, мне подсказал набор бумаги из дизайнерской посылки "Мужское дело" от Бумажного уголка))) Также в работе использовала фишки из этой же коллекции и  вырубку на тему рыбалки и охоты. 


За основу альбома взяла крафт. Подложки и странички закрываются на магниты, вощёный шнур и анкера из акрила


Сам альбом закрывается на ремень))) Обложка обтянута самой подходящей, на мой взгляд, мужской тканью:))) 






Ну вот и все приятного просмотра:))) Пока-пока!!!! Вдохновения вам и хорошего клева:))))


3 комментария:

  1. Объёмный альбом!) Фото много-много можно вставить, люблю так)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить