Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 5 июля 2017 г.

Знакомство с ДК: Юлия Депутатова

Всем привет!


Я живу в городе Пенза. Скрапом занялась 6 лет назад, начала, как и многие, сразу с альбома:) С тех пор не представляю жизни без скрапбукинга! 





В творчестве меня поддерживают муж и сын, будущий первоклассник, знаток всех моих инструментов. Я люблю работать в разных стилях, постоянно пробую что-то новое для себя, это позволяет мне быть свободной и увлеченной. 



Очень люблю работать с красками и спреями. Люблю функциональные вещи. Очень рада, что буду творить в такой замечательной ДК :)




6 комментариев:

  1. Юлечка! Поздравляю тебя! Новых вершин и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравлю!!!!! Очень вдохновляющие работы)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Будем стараться вдохновлять по полной!))

      Удалить
  3. Супер!!:) Поздравляю!великолепные работы!

    ОтветитьУдалить