Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 11 июля 2017 г.

Муза дня - Ксения Демидкина - Кучерова

Привет-привет!!!
 Сегодня с вами я, Ксюша Д-К и моё чудесное настроение:)))
Девочки, я еду жить на Рублевку!!!! Да-да:)))) 
правда Рублевка Алтайская и жить там буду неделю))), но это не меняет моего прекрасного настроения:)))) И конечно же, находясь в таком чудесном месте у меня и моей семьи будет масса ярких моментов..., весёлых историй и пухленькая стопочка фотографий!!!
И как вы уже догадались, вдохновлять я вас буду тревелбуком!

 
Тревел делала, не гламурным (хоть отдых планируется на Рублевке:))), а в ботаническом стиле) кто был на Алтае поймёт почему. 


Бумагу взяла от Фабрики Декору, в работе использовала крафт бумагу , кальку, штамп... 




Для обложки взяла лен ,  кружево, шитьё, опять же крафт и кальку))) 




Тревел на пружине , а закрывается на магниты
А еще в  нем мнооого кармашков, секретиков и он такой классный и душевный:)))) прям мой-мой...:))) 
  
  
 
 


Пока-пока!!!!! Вдохновения вам и весёлых летних приключений:)))!!!



6 комментариев: