Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 26 июля 2017 г.

Задание "Монохром"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!
Подошло время для нашего  нового задания и посвятить мы его решили такому явлению, как МОНОХРОМ.


Для начала давайте обратимся к словарю:


Монохром - 1. Одноцветный предмет. 2) Картина, написанная с помощью различных оттенков одной краски.
 ( Современный толковый  словарь русского языка Т.Ф. Ефремовой)

Если первое определение нас пугает, то второе тут же  вселяет надежду, что не так уж и бедно будет смотреться наша работа в рамках одного цвета.
Давайте попробуем еще немного углубиться в теорию и рассмотрим некоторые варианты монохромии:

 цвет + сдвиг по тону (на чуть-чуть)

  один хроматический цвет плюс его оттенки, отличающиеся светлотой 


  один хроматический цвет плюс его оттенки, отличающиеся  насыщенностью.



 цвет + ахроматический цвет (Белый, Черный, Серый);




Черный+ Белый (ахроматический+ахроматический)


И действительно, оказывается, что монохромные работы могут быть очень разнообразными! В чем мы с вами и убедились! 

А мы ждем любые скраповые объекты с любым из вариантом монохромии

 Довольно слов!
Встречайте нашего Приглашенного дизайнера:

Привет! Спасибо большое за приглашение. Монохром - это самая простая из палитр для меня))) Решила, что хочу белую, свадебную. Такое уж было настроение))) Достала из закромов тисненую бумажку ,подобрала белые украшалочки, и получилась вот такая романтичная нежная открытка))) В центре - скамеечка для влюбленной пары, окруженная цветами и ажурными салфеточками, в том числе самовязаной. И, конечно, для торжественности - полужемчужинки)))



И вдохновение от нашей команды:
  

Для нашего задания «Монохром» у меня сотворилась вот такая необычная открыточка. Скажу честно, это моя первая работа в таком стиле. Для кого же открыточка? Думаю, что для художника. Ведь кирпичная стена, рамочка, кисточка и баночка краски, у меня ассоциируются именно с художниками. Кстати, кисточка в работе использована настоящая. Я ее только немного обрезала, уж очень длинной она была.




Для задания "Монохром" у меня сотворился багетный холст Хамелеон. И как я ни старалась отобразить одноцветность, фото все равно передает все иначе. При солнечном освещении мой холст - золотой, и сияет как диско-шар. В тени - это буйство красок и россыпь звезд в ночном небе. А сотворился этот холст на одном дыхании. Иногда вдохновение накрывает с головой так, что ты в панике творишь и боишься что оно уйдет. Так и у меня. Но в этот раз мне повезло)))









По заданию я сделала чайный домик в технике mixed media.Очень давно хотела сделать домик лесной тематики.А тут у подруги день рождения был,а у нее зеленая кухня.И в магазине не было простого домика.В общем все сошлось к одному.И вот он,яркий,сочный,в моем любимом цвете.В работе я использовала различные оттенки зеленого.В этом мне помогли сухие краски и спреи от Фабрика Декору.Много цветов.Если вы заметили,на крыше красуются цветы от Prima.Они так же подверглись окраске.










Сладкая-сладкая розовая открыточка сложилась у меня по нашему новому заданию Монохром. Захотелось няшности и мимимишности) Спреи, паста, штампы, топпинги, вырубка - в ход пошло всё. И всего этого побольше, побольше)






Для нашего задания "монохром", я сделала морской тег, в моей любимой технике Микс Медиа)))) ну никак меня не отпускает тема моря..., морских глубин...видимо мне оооочень нужно на море...срочно!!!!:))))






Для задания "монохром" я думала над двумя вариантами: либо mixed media, либо минималистичный стиль. И выбрала то, что для меня сложнее - минимализм. Ограничила себя спреем одного цвета. Лишь добавила немного белых перламутровых брызг. И, как мне показалось, получилась открытка про звездную летнюю ночь)) Использовала нож для вырубки 



По итогам задания будет выбран ТОП и ПД.
Между участниками, попавшими в ТОП, будет разыгран приз.Мы ждем ваши работы до 25 августа включительно! Прежде чем добавить свою работу, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами.

Пишите в комментариях, как вы относитесь к таким палитрам - просты ли они для вас или вам тяжело держать себя в рамках одного цвета? С удовольствием, почитаем ваше мнение о восприятие подобных работ! 

Творческого вам вдохновения!

11 комментариев:

  1. Супер задание!
    Взрыв мозга, что бы такое придумать....
    Спасибо за такое интересное задание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, с нетерпением ждём твой взрыв в линках:)))))

      Удалить
    2. Спасибо.Уверена,вы нас удивите))

      Удалить
  2. ООО, люблю такие задания очень заставляют поскрипеть мозгами и пошуршать бумажками, а вообще, мне чем сложней, тем интересней!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как это радует!!!! Я тоже люблю сложные задания:))) ждём вашу работу!!!!

      Удалить
    2. Катюша, ждем-с! Несмотря на простоту задания, я долго скрипела))))))

      Удалить
    3. Мы рады,что наше задание пришлось вам по душе.Будем и дальше удивлять наших читателей))

      Удалить
  3. Девочки, работы бомбические!) Кстати, белый и черный цвет всегда могут быть включены в понятие монохрома, потому что это крайние цвета ЛЮБОГО цвета;-) Это я вам как профессиональный стилист говорю;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо очень приятно, что работы понравились:)))

      Удалить
    2. Спасибо.Черный и белый допусти в монохроме)))

      Удалить
  4. Девочки, мы очень рады, что задание пришлось по душе! Ждем ваши работы;)

    ОтветитьУдалить