Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 19 июля 2017 г.

Обзор покупок от дизайнера Александры Аржанцевой

Привет-Привет!

 Сегодня я - Александра Аржанцева объявлена дежурной по стране, а точнее по нашему блогу!  И поделюсь я Вами тем, без чего не мыслимо наше творчество, а радость от него была бы менее радостной ( уж простите за тавтологию) - а именно  своими покупочками в нашем магазине! Не знаю, как у вас, а мне жутко приятно открывать коробочки/ пакетики/конвертики с новенькими материалами и рассматривать все эти богатства, а так же сразу планировать ближайшие с ними работы! 

Не буду вас томить текстом, а предлагаю посмотреть небольшой видео-обзор! 


Для тех, кто не рассмотрел или захотел себе такое же, ниже список материалов с ссылками)))





К моменту написания этого обзора, клей был мной опробован.  Действительно, очень похож на знаменитый Pompon, но мне понравился намного больше. У меня от него не ведетбумагу, в отличие от Pompon'a.













Шикарнейшее кружево



Очень крутая штука! Смотрю- глаз радуется, душа поет, Хомяк хочет дольше эту линейку!)))










Пивной картон 20*20 и 30*30




Коллекция бумаги "Каникулы" от FLEUR Design



Замшевые кисточки (розовые и голубые)




Балуйте себя и пусть ваше счастье от покупок на нашем сайте будет не менее, а лучше даже более большим, чем мое! 
Приятного творчества!
На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!



1 комментарий:

  1. Саша неплохо затарилась))) покажи поближе керамическую штучку а?

    ОтветитьУдалить