Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 29 марта 2018 г.

Муза дня - Наталия Ильина

Добрый весенний день! 
Сегодня с Вами я, Ильина Наталия.
Совсем скоро наступит самый Светлый весенний праздник - праздник Пасхи!
По старой традиции мы будем печь куличи, красить яички! А как приятно подарить яичко в красивой подставочке, да еще и с милой открыточкой.
Давайте смотреть по-ближе! Кто это там спрятался за цветами?!
Да это крошка Зайчик) Чтобы он был по настоящему весенним, я взяла листик из новой весенней коллекции от Mona design. Его использовала и как основу, и вырезала цветочные элементы с него, сделав открытку более многослойной.
Чтобы Вы могли понять, какого размера открыточка, я покажу как она умещается в ладошке)
Настоящая весна!
Для нежности и воздушности я добавила много вырубки ножами Lady bugкружевные веточки, чипбордленту с помпошками. В качестве акцентов расставила точки дропсы лилового и жемчужного цвета.
В дополнении к открытке, я сделала подставочку для яичка. В ее основе баночка из под детского питания, которую я обтянула хлопковой тканью , добавила кружевашебби ленту, немного вырубки. Центральная картинка с зайчиком мне показалось очень сюда подходит)
Смотрите какой букет из крокусов



Вот такой комплект сотворился у меня сегодня. 
Всем солнечного настроения!
Пока-пока!




2 комментария:

  1. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. .финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp + 1-989-394-3740, чтобы облегчить задачу любому заявителю.

    ОтветитьУдалить