Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 3 марта 2018 г.

Муза дня - Александра Аржанцева

Привет-Привет!
С вами Саша Аржанцева и сегодня мы с вами будем приближать весну!
А чем еще заманивать красавицу Весну, как ни цветами и сладким?!



На календаре уже третий день весны, но она, как настоящая женщина, опаздывает! Скорей всего до сих пор выбирает самый лучший наряд))

А пока она готовится, я покажу вам свои шоколадницы.
Все они "с одной начинкой"- достала из своих запасов коллекцию бумаги "Васильки" от Караликов. На самом деле эту бумагу ждала другая судьба, но увидев ее фоновые листочки, мне захотелось ее порезать именно для этой работы! Очень жаль, что бренд "Каралики" остановили свое существование, потому что бумага у них очень хорошего качества и в итоге, мои шоколадницы  получились именно такими, как я хотела - яркие, солнечные, весенние...
Помимо бумаги в моих шоколадницах поучаствовали цветочки и кружево, высечки Цветы  от MoNa Design, немного рафия  и вощеный шнур.Чипборд надпись "8 марта" от спонсора нашего СП "Весна идет -весне дорогу!"   Креатив - артшопп.












Закрываются шоколадницы на скрытые магниты, что очень удобно.



На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!




1 комментарий:

  1. Ммммм!!!!! Какие яркие и сочные работы (мой любимый желтый цвет), да еще и вкусненькие )))!!!

    ОтветитьУдалить