Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 24 марта 2018 г.

Муза дня - Саша Аржанцева

 Привет-Привет!
Сегодня с вами я - Саша Аржанцева и покажу я вам милейший мини альбом с Зайками Ми.
Создавался он ровно по тому мастер-классу, который я как-то уже вам показывала. Лишь внесла небольшие изменения в переплет - в этот раз он прошитый. Не столько для прочности (ну и для нее тоже), сколько для  красоты!  


Да и героем в этот раз стали не пандочки от  ФД, а "Зайки Ми" от Scrapberry's.  Работала я с ними как то давным давно и потому была рада встречи снова-коллекция безумно милая и в ней вы обязательно найдете и мальчиков и девочек заек, что делает ее универсальной. 

Но мой альбом для девочки, так что -розовый цвет, зайки в платьицах, цветы и  кружево!
Самих заек я вырезала и листа с карточками, потому как высечек к этой коллекции нет (или я о них не знаю), все остальное -это высечки из коллекций различных производителей. 



Кстати, бумага на подложках - это "Однажды в Париже" от MoNa Design. Цветочные принты идеально вписались в мой девичий альбомчик. Кстати в нем поучаствовали и высечки из этой коллекции.



Вырубные цветы - это нож "Большой букет роз" от FANTASY - мой верный друг и помощник во многих работах. 



Надписи вырезаны из набора бумаги "Наш малыш Девочка" от FLEUR Design. Маленькие цветочки от Prima и капельки -это жидкие капли (дотс) от Фабрика Декору.
Почему то тут просились штампы и брызги, но побоялась испортить работу яркостью и нарочитой небрежностью, поэтому отказала себе в этом удовольствии, за что ругаю себя же.









Кстати, в нашем блоге идет задание "Для души" , может мой миник вдохновит вас на работу по нашей нежной палитре! На этом у меня все, но прощаюсь с вами надолго! 




5 комментариев:

  1. Саша, какой он нежный и мимимишный! Класс! А круглая форма придает ему большей воздушности! Твои миники - чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький!!! Мимишность зашкаливает :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сашуль, очень славный малышок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное! Я не часто практикую такие формы миников, все больше стандартные квадраты люблю, но видимо именно в таких миниках, нежность кажется в разы больше)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. .финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp + 1-989-394-3740, чтобы облегчить задачу любому заявителю.

    ОтветитьУдалить