Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 2 апреля 2018 г.

Объявление о работе блога

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!


С сегодняшнего дня блог нашего магазина  уходит в отпуск. Если мы решим возобновить  его работу, то обязательно сообщим.


От всей нашей команды говорим огромное спасибо всем нашим читателям и отдельное огромное спасибо участникам наших заданий!  Спасибо, что были с нами, участвовали, обсуждали, делились! Только благодаря вам, наш домик был таким уютным!

Все результаты заданий "Моя кухня" и "Для души" будут опубликованы в блоге.

Рады сообщить, что наша дизайн команда продолжит вдохновлять, но  уже в нашей группе ВКонтакте, там же вы сможете поучаствовать в наших заданиях и проектах.


Всем весеннего настроения, тепла и вдохновения!!!

11 комментариев:

  1. Жаль...В ВК не отследишь ленту новостей. Очень жаль. Надеюсь, вы вернётесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ВК можно подписаться на оповещения и о публикации новых постов вы будете знать...

      Удалить
  2. Я здесь, чтобы поделиться своим свидетельством о том, что хорошая кредитная компания сделала для меня. Меня зовут Никита Таня, я родом из России, и я прекрасная мама троих детей. Я потеряла деньги, пытаясь получить кредит, это было так тяжело для меня и моих детей, что я зашла в интернет, чтобы получить помощь в кредите, все надежды были потерял до одного верного дня, когда я встретил моего друга, который недавно получил кредит от очень честного человека, мистера Бенджамина. Она познакомила меня с этим честным кредитным агентом, господином Бенджамином, который помог мне получить кредит в течение 5 рабочих дней, я буду вечно благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. Вы можете связаться с г-ном Бенджамином по электронной почте: lfdsloans@outlook.com, они не знают, что я делаю это для них, но я просто должен это сделать, потому что многие люди, нуждающиеся в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этому честному человеку, и тебя тоже можно спасти .WhatsApp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks for this beautiful blog and it is really nice to see your designs and this session was very useful to me we also want more updates regards Sign Board Manufacturers in Chennai

    ОтветитьУдалить