Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 23 марта 2018 г.

Муза дня - Ксюша Д-К

Привет-привет, мои дорогие!!!!
Сегодня с вами я, Ксюша Д-К)))

У нас в блоге Scrap товары, вышло новое задание Для души!!!! ОЭ - палитра на ваш выбор)))

Раз задание для души, то и отрываемся, друзья мои по полной)))
Для меня отрыв - это моя любимейшая Микс Медиа!!!
На этот раз, в главной роли моего холста, ее Величество - КИСТЬ!!!!
Почему кисть?!
Да потому, что обожаю Альтер- скрап, нравиться мне переделывать вещички, давать им новую жизнь, новое дыхание.., новое лицо!!!




Кисти, наверное моя особая слабость альтера))) я переделывала их вот уже в третий раз, и уверенна не в последний)))


Идей с ними просто множество!!! Первой я сделала механическую кисть, а вот второй была нежный зимний ангел, теперь вот кисть-мотиватор на холсте:))) и это не предел... потому как в голове уже кипит новая идея)), но не буду о ней рассказывать, лучше потом покажу!!!


-Что же мотивирует меня в на данном холсте?!!! 
Спросите вы!


А многое))) и прежде всего это фразы - мотиваторы!!!
Второе - зеленые цвета, как пробуждение от зимней спячки.., зарождение чего-то нового, глубокого!!!


Шестеренки и часы - это двигатель, ход, жизнь?!!
Корона и балерина - своего рода Мечта, чего-то далекого, возможно даже детского))),
но прекрасного!!!


Стеклянные капли (сравнимы с мыльными пузырями) и перья, олицетворяют, нечто легкое, воздушное, я бы даже сказала не весомое и забавное - в глобальном!! 


Цветы - это нечто прекрасное, волшебное..., в каждом лепестки, каждом изгибе.
Не могу я без них:)))


И какой же мотиватор без сердца))) - мое механическое, движущиеся - некий моторчик)))


Также в работе не обошлось без Красокгрунта и паст, моих дорогих и волшебных алкогольных чернил и трафаретов.
Но а акценты помогли расставить топпинги и дотсы



Ну вот и все))) пока-пока!!!
Вдохновения Вам и хорошей мотивации:)))
Ваша Я!!!!


5 комментариев:

  1. Ксюша, потрясающий холст! Браво мастеру кисти и красок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, этот холст - своеобразный полет в космос! За мечтой, за фантазией и покоем. У меня такие ассоциации)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!!! Все так и есть и очень круто и приятно, что ты именно это и увидела, почувствовала!!!!!!

      Удалить
  3. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. .финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp + 1-989-394-3740, чтобы облегчить задачу любому заявителю.

    ОтветитьУдалить