Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 16 марта 2018 г.

Муза дня - Надежда Звонкович

Привет, всем читающим нас!
Сегодняшнее вдохновение от меня. А подготовила я для вас страничку о моем младшем сыне. Его фотографию сделала еще в начале зимы на старый пленочный папин ФЭД5. Я распечатала ее как есть с пленки, не стала править экспозицию и цвет - она дорога мне в таком виде. Она живая и настоящая, как и все пленочные фото. 
Название страницы "Настоящий Ваня", кстати, тоже в какой-то мере отражает то ощущение, которое передает пленка, но также оно еще и том, что он живет в этом кадре, в этом моменте. Он такой, какой есть, настоящий. Занят своим любимым делом, рисованием. Он проживает все истории, которые создает на бумаге, озвучивает все, что рисует. И, если едет машина, то даже не глядя на рисунок, можно понять, что она там точно едет.


Мой замысел очень прост. Я попыталась изобразить Ваню и его рисунки (домики, корабли и машины) - они вылетают из под его руки и разлетаются по странице. 


За основу взяла лист из коллекции  Zella Teal от Prima Marketing, на него через трафарет нанесла дистресс-чернила и проштамповала. Декоративные элементы вырезала из набора бумаги Real Man, а карточку с домиком взяла из детского набора от Tea mood. Немного чипа, брадсы, фишка с фотоаппаратом, железки и брызги. 



Ну а здесь сам Ваня, по-прежнему рисующий! 


Вот такое сегодня вдохновение получилось. Всего вам хорошего, девчата! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий