Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 19 марта 2018 г.

Муза дня - Наталия Ильина

Всем весенний привет!
Наша нежная розовая палитра из нового  задания "Для души" вдохновила меня на создание цветочного воздушного чуда! 
И сделала я сумочку с сюрпризом!




Для ее создания мне понадобился всего лишь один листик от Scrapberrys Я принцесса
Без цветовшебби лент и множества вырубки, я обойтись ну никак не смогла) Все это добавило еще большей нежности и воздушности! А акриловые веточки и стразики - немного утонченности!
Рамочку из чипа я покрыла мятной шебби пудрой. Центральный цветочек немного приглушила белой акриловой краской, посыпала глиттером и добавила микробисер.

Закрывается сумочка на магнитную застежку. 
 Ну что давайте откроем ее?! На внутренней стенке есть карточка для теплых пожеланий!
 а внутри спряталась очаровательная кошечка среди множества цветов 

Цветы и высечки от Mona Design и невесомая вырубка ножами Lady bug

Очаровательная кошечка!
С этого листика я взяла все даже надпись "Yes, I Am A Princess"


Вот такая сумочка получилась у меня! А как Вы увидели нашу палитру?! С нетерпением жду Ваши работы.
 А для тех, кто захочет повторить такую сумочку с сюрпризом, предлагаю схемки
 Обратите внимание переднюю  стенку мы не приклеиваем к боковым. Туда вклеивается деталь на следующем фото в виде рамки! В остальном все стандартно! Но если возникнут трудности и вопросы, пишите в комментарии к этому посту и я подскажу)

Вдохновения всем и солнечного настроения!



2 комментария: