Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 29 декабря 2017 г.

Обзор плоттеров

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!!!

С Вами снова я, просто Маша. И сегодня мы, наконец, продолжим наш разговор про плоттеры. 
В прошлый раз мы обсудили плоттер Cameo. А в этот раз расскажу про плоттер Silhouette Curio (покупала его в Америке). 

У меня он всего лишь полтора года, он уже успел меня разочаровать. Сейчас в меня «тапки» посыплются. И что же с ним не так, спросите Вы? 
Итак, начнем по порядку. Первое отличие от старшего брата – это размер коврика. В стандартной комплектации он идет размером 20,5*15 см. Если резать коробочки или объемные конструкции не очень подходящий формат. Для меня маленький оказался.
Я не рассматривала вариант покупки дополнительной основы (20,5*30,4 см). Для моих идей ширины все равно не хватит.


Второе отличие от старшего собрата – это резка макетов. Как, режет Curio, мне нравится, с первого раза и без двойной резки. В отличие, от Cameo, где эту функцию приходиться включать постоянно.


Третье отличие от старшего собрата – то, как крепится бумага. В Cameo она крепится непосредственно на специальный коврик – керриер. В Curio же сначала нужно сложить «бутерброд» из основы, платформ, керриера для резки и только потом бумага. Не очень удобно так, как количество платформ нужно регулировать в зависимости от толщины бумаги. И после 10 или 15 резок стал отходить керриер от белой основы и немного выгнулся, как например, выгибаются платформы от вырубной машинки.


Резка
Режет те же самые материалы, что и старший собрат. Переплетный картон не режет, даже самый тонкий. Так что чипборд не получится делать. Максимальная плотность, которую он берет 300 г/м2. Резать можно только мягкие материалы до 2 мм (например, фоам, пенка, кожу 1мм) и с использованием специального ножа для резки (на фото, он белый с серебристым ободком). Я пробовала резать фоам и пробку, толщиной 1 мм. Фоам прорезался отлично, а вот пробкой возникли некоторые проблемы. Ажурный рисунок вырезать не получилось, его просто не видно на таком материале, так как пробка при резке сыпаться начала + я взяла пробку на клеевой основе. И вот как раз этот клеевой слой и не прорезался.



Рисование и резка. 
Удобная функция. Сначала нарисовал, а затем вырезал. Вот, например, рамочка с надписью «Мамины сокровища» сделана именно так. Но для этой функции нужно наличие фломастеров Silhouette, либо держатель для ручки. 


Тиснение. 
На нем получается тиснение, не такое как на вырубной машинке, например на Биг шоте. Да, и не на любом материале будет видно это тиснение. Материал, к сожалению, надо подбирать. На том чем я пробовала это калька 90-120 г/м2 и крафт 90 г/м2. Все что больше этих значений - тиснение видно не очень хорошо. Да, и в инструкции написано: « …Тиснение предназначено для мягкой бумаги, пергамента (калька) и других деликатных материалов». 
Для сравнения, на фото – на кальке тиснение видно лучше, чем на крафте.
Тиснение и резка – скорее нет. Так как используются разные коврики. И скорее всего при смене ковриков, может произойти сдвиг рисунка. Я, если честно не пробовала, так как мне все равно не нравиться, как получается это тиснение. 



Гравировка
Можно делать на металлических поверхностях. Производитель предлагает использовать их листы для гравировки (Metal Etching Sheet) с использованием специального ножа – керн. Продается отдельно. Я его не покупала, поэтому об этой функции, к сожалению, ничего сказать не могу. Да, и в интернете до сих пор нет никаких отзывов об этой функции от других владельцев. Видимо никто не воспользовался ей.
Что еще про него рассказать даже и не знаю. Это машина является идеальным дополнением к другим плоттерам Silhouette –Portrait и Cameo. Но вот в качестве основного плоттера я его бы не выбрала. Для моих задумок слишком маленькая ширина керриера оказалась.

На этом у меня все. Всем большое спасибо за внимание!!! И творческих Вам успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий