Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 21 декабря 2017 г.

Муза дня - Юлия Депутатова

Всем привет! 
С вами Депутатова Юля и немного нежности. Затеяла я вот такой конвертик в нежных голубых тонах.


Бумага, наклейки и высечки из одной коллекции, поэтому долго не раздумывала. Добавила лишь мятого дырокольного кружева и немного "потрепанного" вручную хлопкового.


 Я продолжаю экспериментировать с разными жидкими эмалевыми каплями и жемчужинами. Пока для меня самые любимые эмалевые точки от Фабрики декору, на фото розовые капли. С перламутровыми белыми жемчужинами отWizzArt я никак не сдружусь.



Надпись "поздравляю" и вырубные цветочки сделаны ножами Fantasy. Очень хорошие ножи, они сейчас мои фавориты)) 



Вот я и разбавила предновогоднюю суету. Всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий