Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 13 ноября 2017 г.

Серия заданий "Подготовка полным ходом!" - Альбом от Наталии Ильиной

Всем привет! 
Новый год - это самый волшебный праздник! В волшебство верят не только дети, но и взрослые. И мой миник тоже волшебный) - откроем его и он превращается в звездочку!  







Внутри 6 разворотов и можно разместить 12 фото размером 9х9 см. Они вставляются в рамочки в окошках альбома. Такой альбом не только сохранит приятные воспоминания о Новогодних каникулах, но и станет украшением декора в этот волшебный праздник. 




Каждый разворот альбома рассказывает о новогодних хлопотах и событиях: это ожидание праздника, украшение елки, встреча с Дедом Морозом, разбор подарков, приятное чаепитие и прогулки на санках. Думаю мне получилось передать эту Новогоднюю атмосферу) 




В своей работе я использовала коллекцию бумаги ScrapBerry's "Ночь перед рождеством",  набор высечек от Mona design  "Сказочное рождество", высечки от Scrap Мир Cristmas Night, чипборд СнежинкиНовогодние мелочи, стеклянные капли с глиттером (ими я украсила вырубку на обложке альбома). 
Вырубку сделала с помощью моего недавнего приобретения Машинки для вырубки и тиснения Spellbinders-Prizm Machine, а также ножей СнежинкиВеточки с остролистомветочки с шишками.
Обложка альбома мягкая, в качестве подкладки фетр, сверху хлопковая ткань.






Приятных вам предновогодних хлопот!
Пока-пока!


2 комментария:

  1. Очень крутая конструкция!!!!! Наташа, МК в студию)))) я тоже хочу сделать такую красоту!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша спасибо! Все как всегда просто! Главное все рассчитать;)

      Удалить