Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 25 января 2017 г.

МК от дизайнера - Ольга Мозгунова

Всем привет!
Как часто у вас бывает столько идей в голове, что вы не спите ночами? Когда мысли одна за другой проносятся вихрем и... к сожалению, так же уносятся в никуда. Помню, как на заре своего творческого пути, я клала рядом с подушкой ручку и листочек, а потом еще пару часов вскакивала, чтобы сделать записи. Да что там говорить, даже сейчас, спустя 4 года, я иногда выпрыгиваю из кровати и бегу к столу, где есть карандаш и бумага, если мысль показалась мне невероятной.
Как же просто в век компьютера "записать" интересную идею - достаточно скопировать ссылку или сам материал и сохранить себе немного вдохновения. Наш дизайнер Ольга Мозгунова приготовила для вас сегодня очень интересный материал, непременно добавьте ее МК себе в закладки!

Открытка сложной формы


Огромное разнообразие чертежей и выкроек сложных открыток можно найти на просторах интернета. Из всех предложенных вариантов я выбрала один и хочу предложить вам сотворить вместе со мной многослойную открытку. Сразу отмечу, что это хорошая выкройка и открытка получается устойчивая, вот схема для разметки.


Общий размер прямоугольника составляет 31 на 16 см. В соответствии с чертежом наношу разметку. В работе мне очень помогла доска для биговки, так как только благодаря этому инструменту можно сделать отличные линии сгиба. 


После того как были проведены все необходимые линии, с помощью ножа и линейки провожу разрез и аккуратно складываю открытку как на фото 5. У вас должна получиться двойная конструкция, одна шириной 11 см, другая - 5 см.





Если у вас получилась нужная конструкция, можно приступать к ее оформлению. Для этого я выбрала шикарную бумагу Graphic45, коллекцию "Sweet Sentiments", тема праздника: День всех влюблённых. 
Вырезала цветы, ангелочков, бабочек и сделала пару вырубок с помощью ножей. 




Совет: если вы хотите использовать объемные украшения, например цветы, их нужно правильно приклеить, что бы в сложенном варианте, когда вы будете её дарить, она не деформировалась. Для этого обязательно сложите и зафиксируйте открытку зажимами, затем приклеивайте украшения. 


По краю всех вырезанных элементов, в процессе работы, я аккуратно проводила ножницами, а затем тонировала края чернилами Distress. Вот такая открытка получилась у меня в итоге!




Работа Ольги выглядит просто изумительно, а для того, чтобы вам самим оценить насколько эта схема замечательная, нужно просто взять и сделать по ней открытку! Тем более, впереди столько прекрасных поводов. 
Желаю вам найти свое вдохновение и потратить с пользой вечер, или даже не один. Ну а я прощаюсь до завтра! Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Очень классный МК!!! Открытка прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за МК! Открытка чудесная!))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за МК! Открытка чудесная!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота ))) Очень хочется попробовать эту конструкцию!!!!!!

    ОтветитьУдалить