Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 25 января 2018 г.

Задание " Подарки любимым"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!
Признавайтесь, а вы уже задумывались о подарках своей второй половинке? Что это будет- что-то грандиозное или "пена/носки/шарф"? А как же коллеги? Им тоже надо уделить внимание!
Казалось бы, не так давно закончился марафон подарков, как снова надо что-то выдумывать, искать, выбирать, покупать... А может сделать подарки своими руками? Ведь мы с вами -умницы и рукодельницы!
И наше новое задание как раз кстати!


Мы ждем от вас любые скраповые работы -подарки на предстоящие праздники - день святого Валентина, день защитника Отечества, всемирный женский день.
Что может быть проще? 



Работы нашей команды: 

Не успели мы все отпраздновать Новый год и Рождество, как уже совсем скоро начнется новая череда праздников. И открывает ее День всех влюбленных. Поэтому и мой выбор пал на этот праздник - самый романтичный и нежный! По заданию я сделала Валентинку.
Несет ее бабочка на своих крыльях любви. Слой кальки на крыльях сделал ее воздушной и невесомой. На ее крыльях райские птички, яркие цветы и порхающие бабочки.
слой фатина также придал легкости

 Само признание в любви спрятано в серединке, а на крыльях романтическая надпись Я дышу тобой (это чипборд, который я покрыла акриловой краской)

В работе использовала высечки от Mona design, вырубные веточки, чипборд от Fleur design и  их же фоновый штамп . Отштамповки я покрыла голубой-шебби пудрой. Сердцевинка - это вырубка ножами Lady bug.
Признавайтесь в любви красиво! 

По заданию я сделала чековую книжку желаний. Ее попросила меня сделать подруга-в качестве дополнения к основному подарку для мужа. А муж у нее довольно солидный человек, поэтому я решила сделать более броской (ну официальности и галстуков ведь  на работе хватает). Поэтому мой любимый стиль!





Чуть позже я покажу вам ее во всей красе!


   Кто бы не хотел получить джина в качестве подарка!??? Лично я, да)))) Но это же не реально, скажите вы...и будите правы)))) А вот чековая книжка желаний, вполне таки реальный подарочек. Поэтому я решила побыть немного джином и сделать для нашего задания "Подарки любимым" Чековую книжку желаний.



...отрывай купон, предъявляй дарителю и твое желание будет исполнено..:))) 




В работе использовала очень классную бумагу Fleur Design 15*15 "Путешествия" и крафт. А также немного текстурной пасты и фоновых штампов.

Привет, мои творческие друзья! Подарок, который сегодня покажу, я сделала для мужа. Хочу поддержать его в физическом развитии, поэтому приготовила небольшую тетрадь для записи плана тренировок. Вопрос систематизации давно назрел, и я думаю мой презент будет полезен! Верю в него и желаю, чтобы он никогда не останавливался на достигнутом. Never give up!



Набор материалов самый минимальный, листы бумаги eco luxuryCraftstory, сизаль, анкер, дотс и чипборд. Шестеренки давно были вырезаны и лежали в коробке, поэтому даже не подскажу откуда они ко мне пришли. Для акцентов штампы, акриловые брызги, топпинг. И все!


В этом году впервые за несколько лет решила сдаться в рабство своему любимому) Посмотрим, что из этого выйдет.. По заданию я сделала чековую книжку желаний. 



Основу страничек сделала из бумаги для пастели, для декора использовала обрезки бумаги, оставшиеся от предыдущих проектов - коллекция «Edge of town» от Scrapberrys. Чеки дополнила штампингом. Вся в книжка на 15 чеков. Вот некоторые из них.  








 Подарки, это всегда приятно! Я не часто  создаю валентинки  и прочие вещички к этому празднику.
Но в этот раз, получив заказик от ScrapТоваров, вдохновилась романтичной коллекцией бумаги от Fleur Design и мне захотелось творить и говорить о любви.В от так и сложилась небольшая книжка - блокнот "101 причина моей любви!"
Размер блокнотик а 8.5*9.5 см, совсем кроха! Но с помощью него можно много рассказать о своих чувствах!


 Кроме листочков, на которых можно написать причины любви есть еще "разделители с романтические и фразами!
 А на спинке два ангелочка,  которые берегут любовь!!!


 По итогам задания будет выбран ТОП и ПД. Между участниками, попавшими в ТОП, будет разыгран ПРИЗ!
Мы ждем ваши работы до 25 февраля включительно! Прежде чем добавить свою работу, ознакомьтесь, пожалуйста с нашими правилами.

Творческого вам вдохновения!

4 комментария:

  1. Девочки, удалите пожалуйста мой 43 номерок, что-то там ссылка не корректна, а сама поправить не могу...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, удалите пожалуйста 49 номер, не верно ссылку вставила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарим, мы учтем что ссылка не верная!

      Удалить