Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 25 августа 2016 г.

Муза дня - Александра Аржанцева

Всем пламенный привет! 
Уверена, у вас, как и у меня, отличное настроение! Я очень позитивный человек, считаю, что повод для радости можно найти всегда. А если вы сегодня еще не нашли чему улыбнуться, то я рада поделиться с вами работой нашего дизайнера - Александры Аржанцевой. Ведь она сегодня поднимет нам настроение открыткой к одному из самых прекрасных праздников! Впрочем, вы увидите все сами - приглашаю скорее к просмотру!


"Привет-привет!
Лето - время хорошего настроения. Это идеальная пора для праздников, вечеринок и, конечно же. свадеб! И меня не обошло стороной это мероприятие. Нет, замуж я, конечно, не выходила, но сделала открытку для этого чудесного торжества!



В работе использовала чудесную коллекцию бумаги и вырубку "Сhic wedding" от Mona Design, чипборд "Поздравляем" и дотсы. 


Любите друг друга и будьте счастливы!
На этом у меня все, надолго с вами не прощаюсь!"

Ах, эта прекрасная летняя пора. Жаль, что скоро она подойдет к концу, но это не повод грустить. В осени, как впрочем в любом времени года, есть свое очарование. Потому наслаждайтесь жизнью и этим моментом. 
Ну а мы будем рады видеть вас снова, поэтому до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий