Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 21 октября 2017 г.

Муза дня - Мария Копачевская

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!!!
С Вами снова я, просто Маша. И покажу я Вам сегодня необычный, озорной альтер скрап – дом-копилка. 




Сделала я его для своего сына. Он очень любит собирать монетки, особенно перед поездками. 
Его размер 14*27,5. см. В его основе чипбордовая заготовка дом. Я ее обклеила скрапбумагой, окна, дверь и декор над окнами покрасила акриловыми красками. 



Сам дом приклеила на основание, куда встроила свет и контейнер для монеток. 
Монетки в контейнер загружаются через трубу. 
  

На этом у меня все!!! Спасибо большое за внимание!!! До новых встреч!!! И творческих успехов Вам!!!
 


10 комментариев:

  1. Круто как! Даже с подсветкой! Денежки в такой копилке должны очень быстро копиться ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Очень очень быстро, потому как он просит, каждые десять минут...

      Удалить
    2. Очень хотелось бы МК по такому чудо-домику!!!

      Удалить
    3. Я не уверенна по поводу МК, так как здесь довольно все просто: в основе чипбордовая заготовка-дом. Окошки и украшения на доме это тоже чипборд. Я просто взяла акриловые краски и покрасила их.Сам дом обклеен скрапбумагой, которая была нарезана под формат дома и входила в изначальный комплект к заготовке. Что касается самой копилки: склеила коробочку, но без крышки, в крыше порезала отверстие по размеру монеты (взяла самую широкую и самую толстую). И поставила трубу, чтоб отверстия не было видно. Свет - это обычный круглый светильник (d-7см), работающий от 2 батареек.И в конце весь дом поставила на основание, на котором разместила копилку и светильник. Снизу основания есть отверстия для того, чтоб можно было достать монетки и светильник для замены батареек.

      Удалить
  2. Волшебный домик, как из сказки

    ОтветитьУдалить
  3. Представляю, как счастлив сынуля))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень счастлив, и никого к ней не подпускает.

      Удалить