Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 17 августа 2017 г.

МК от дизайнера - Оксана Кладкевич (OKspiration)

  Всем привет! 
Сегодня с вами Оксана Кладкевич (OKspiration) . Возвращаясь из путешествий всегда остаются билетики, монетки, фото, записки и прочее. Чтобы сохранить воспоминания и сохранить памятные вещицы, для вас я приготовила очень простой мастер класс по созданию тревелбука из конвертиков. 









 Свой первый в жизни видео-мастер класс я снимала в полевых условиях. Летом я живу на базе очень далеко от дома, и со мной всегда огромный чемодан скрапостей!  А еще у меня здесь безмерное вдохновение, и душа требует творить))Как назло, при очередном переезде забыла штатив дома, поэтому пришлось снимать как есть. Конечно, хотелось бы показать все более разборчиво, но надеюсь, что мой блин вышел не таким уж и комом)) . 
Приятного просмотра!



Для создания таких конвертиков понадобится 7 листов бумаги. У меня это - «Текстура» Polkadot, любые высечки, любые анкеры , шнур, люверсы.  Инструменты: Скруглитель углов,  Доска для создания сгибов,  Установщик люверсов.  Также, я использовала клей Pompon / glossy  и  дотсы


 У меня все. Спасибо!))) Творите вместе с нами))





Комментариев нет:

Отправить комментарий