Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 25 марта 2017 г.

Задание "Морское"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!

Сегодня  мы предлагаем вам погрузиться в стихию моря и принять участие в нашем новом задании. 


Мы будем ждать от вас любую скраповую работу о морских приключениях, далеких странах или русалках, про манящий теплый берег или шум прибоя.

А пока вдохновение от нашей замечательной команды.

Скажу честно, долго не думала:))) В моей голове сразу возник сундук с сокровищами:))) пиратский сундук со дна морского!!!! Весь потертый и заросший тиной морской:)))В работе использовала чудо пасты  METALL PATINA от MyHobbyPoint,  деко-топпинг ECO SOFT и акриловые хлопья.






В работе использовала польскую бумагу, шебби ленту, вырубку ножа от Scrapman Орнамент-10 ,гипсовое украшение ракушка, рафию и кварцевый топпинг синего цвета .




По заданию я сотворила мини альбомчик для фотографий. Я давно обещала своей маме домик для ее фото с поездки в Сочи. Для нее это памятная поездка, очень значимая и важная, поэтому и фотографии должны храниться особым образом! Альбом сделан из бумаги "Море"от ScrapМир, самый подходящий набор для свежих летних работ про отдых у побережья!





Мое морское вдохновение по заданию - это страничка! Наша сибирская зима так затянулась, что безумно хочется срочно солнца!!! И принемпременно попасть воооон на тот шезлонг с моей фотографии или пробежаться по этому чудесному белоснежному песочку! Бумагу использовала от Bee Shabby коллекция "Blue Sea"








У меня по заданию блога получился такой озорной малыш , из яркой бумаги Basik&ko. На обложке я сделала шейкер, и добавила пару пуговичек для акцента.




Самое неожиданное весеннее задание! Наконец есть возможность снова взять в руки потрясающую бумагу «Blue Sea» от Bee Shabby! У меня обрезочки от морского альбома, они как нельзя лучше подошли для АТС карточек ! Полюбился этот формат скрап-работ, но удается не часто, к сожалению! в работе использовала так же фигурки из полимерной глины, кружево, вырубку, камушки, стразы, пайетки и различный глиттер, благодаря которому карточки сияют и переливаются, жаль камера не умеет ловить блескучки!





По нашему заданию у меня сложились папочки для документов маленьких моряков и морячек! Теперь, отправляясь в морские приключения, мамочки будущих капитанов могут не волноваться за сохранность самых первых и самых важных документов своих крох! Для работы использовала листы из наборов «Морская прогулка» от Fleur Design и «ЗайкаМи Малыши» от  Scrapberry's






Морское задание это всегда много впечатлений и воспоминаний, наполненных солнышком и шумом прибоя. Хочу поделиться с вами вдохновением и теплыми воспоминаниями о нашей первой поездке с мужем в Тайланд. Как сказал нам один гид: «в Тайланд либо влюбляются и хотят приехать еще, либо испытывают противоположные чувства, серединки не дано!». И я полностью согласна с его словами, Тай для нас останется любимым и желанным местом для отдыха. Поэтому альбом этот я люблю рассматривать, делала я его из разных листов бумаги и разных производителей, которые покупала полистноТак же использовала высечки, топс и чипборд.







Морское Для задания я выполнила вот такой комплект-декор бутылки в подарочной коробке. Мне не хотелось делать чего-то светлого и воздушного, я решила создать эффект морского дна. Словно из тины,с морских глубин достали эту коробку. А в ней старинное вино... В работе я использовала Медиум черный от Фабрика Декоруспреи Сепия с золотом и Изумруд с золотом.






По итогам задания будет выбран ТОП и ПД. 
Между участниками, попавшими в ТОП, будет разыгран приз.

Мы ждем ваши работы до 25 апреля включительно! Прежде чем добавить свою работу, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами.

Творческого вам вдохновения!


5 комментариев:

  1. Восхитительные работы!!!!! Особенно сундук очень понравился!!!!!
    У меня со вставкой ссылки возникли проблемы, ссылку вставила (пункт 34), но когда на нее нажимаешь, открывается пустая страничка, хотя пост работой в блоге есть... Нашла в чем ошибка была, извиняюсь за лишнюю ссылку.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,тоде только вот увидела,что ц меня 2 ссылки подряд,первая на блог ведет..нечаянно наверно я добавила..

    ОтветитьУдалить